Аква Spa Wellness

AQUA SPA Luxuries

спа-предметы роскоши

ТЕЛА ПРОДЛЕНИЕ-МАССАЖ-ЛИЦА-АЮРВЕДИЧЕСКИЙ-НЕВЕСТА ПАКЕТЫ-HAIR & NAIL

Создать новое чувство близости, как вы поделиться опытом надушенным турецкой баней, массажем с другими роскошными процедурами в просторном люксе, предназначенная для обеспечения вашего полного физического, психического и духовного комфорта.

СИНИЙ PRIVATE SPA SUITE (150 мин)

Приправы преимущества спокойствия и полной конфиденциальности. Спа-люкс идеально подходит для совместного использования снисходительную время релаксации с другом или любимым человеком, состоящий из двух лечебных коек, струя ванны (джакузи) частная турецкая баня (хамам) и собственной ванной комнатой и душем. Включает в себя 40 мин.

Турецкая баня ПИЛЛИНГ пенная ванна - пенный массаж

Выбор 80 минут либо с ароматерапией RELAX или АРОМА DETHOX THEARPY, costumised к конкретным потребностям вашего организма вашим терапевтом и расслабляющий джакузи, купаться в вашем один из опыта добрых пар включает в себя дополнительное время для совместного уход за телом в ванной, освежения и услуги ванны дворецким.

AquaSpa четы МАССАЖ

Для тех, кто ищет общий баловства 2 STERRİTUAL Wich İNCLUDİES A гидрованна WITH детоксифицирующую 60 мин. 30 МИН жакузи и выбрать из шведского или глубоких тканей мышц Thearpy для усиления чувства красоты и чувственности.

AquaSpa - Синее море TRANSFORMATION

Детокс, фикации летают джакузи для пар и традиционного массажа Бали custumised к конкретным потребностям вашего организма вашим терапевтом-все на фоне видом на Эгейское море на (деревня Tabbanan)

СИНИЙ DETOX

Обратный эффект слишком много играть, слишком мало отдыха и слишком много сторон. Комбинированные терапевтические преимущества специализированных методов массажа и водорослями обертывание, чтобы помочь уменьшить воспаление, задержка воды и вздутие живота, вызванные токсинами. Ощущение благополучия и жизненной силы быстро восстанавливается.

СИНИЙ ROCKS ME

Общий ароматические гидро ванна и теплый аромат каменный массаж, чтобы облегчить ум и освободить напряженность. Это исключительно успокаивающее и тонизирующее массаж, который вдохновляет ваши чувства и ваше тело с чувством глубокого расслабления и благополучия.


Сделайте свою резервацию прямо сейчас ...

Выберите отель:

Дата и время: Количество взрослых: Количество детей:

Пожалуйста, заполните вашу контактную информацию для завершения заказа:

Полное имя:

Электронная почта:

Особые примечания

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Свяжитесь с нами

Aqua Spa Wellness

AQUA SPA LUXURIES

spa-luxuries

BODY RENEWAL-MASSAGES-FACIALS-AYURVEDIC-BRIDE PACKAGES-HAIR & NAIL

Create a new sense of intimacy as you share the experience of a scented Turkish bath , massages with other luxurious treatments in a spacious suite designed to ensure your complete physical, mental and spiritual comfort.

BLUE PRIVATE SPA SUITE ( 150 MIN )

Relish the benefits of tranquility and complete privacy.  The Spa suite is perfect for sharing an indulgent relaxation time with a friend or loved one, consisting of two treatment beds, a jet tub (jacuzzi) a private Turkish bath (hamam) and a private bathroom and shower.  Includes 40 min.

TRADITIONAL TURKISH BATH PEELING FOAM BATH – FOAM MASSAGE

Choice of 80 minutes of either an AROMA RELAX or an AROMA DETHOX THEARPY , costumised to your body’s specific needs by your therapist and a relaxing jacuzzi,  bathe in your one of a kind couples experience includes extra time for shared pampering in the suite,  refreshment and the services of a bath butler.

AQUASPA COUPLE’S MASSAGE

For those seeking shared pampering 2 STERRİTUAL WİCH İNCLUDİES A HYDROBATH WİTH DETOXIFYİNG 60 MİN . 30 MİN Jakuzi &choose from a Swedish or Deep Tissue Muscle Thearpy for an enhanced feeling of wellness and sensuality.

AQUASPA – BLUE SEA TRANSFORMATION

Detox , fying jetted jacuzzi bath for couples and Traditional Bali Massage custumised to your body’s specific needs by your therapist-all amidst views of the Aegean Sea at the (Tabbanan village)

BLUE DETOX

Reverse the effects of too much play, too little rest and too many parties.  Combined therapeutic benefits of specialised massage techniques and algae wrap to help to reduce inflammation, water retention and bloating caused by toxins. A sense of well being and vitality is quickly restored.

BLUE ROCKS ME

A shared aromatic hydro bath and warm aroma stone massage to ease the mind and release tensions. This exceptionally calming and restorative massage which inspires your senses and your body with a deep sense of relaxation and well being.


Make your Reservation Now...

Select Hotel:

Date & Time: Number of Adults: Number of Kids:

Please fill Your Contact Information to complete the Order:

Full Name:

E-mail:

Special Notes

CONTACT US FOR MORE INFORMATION!

Contact Us